BYN
Products catalog : Mirtels, OOO : ALL.BIZ: Belarus
Premium Business
Reviews: 3
Mirtels, OOO
+375 (29) 820-48-59

Products catalog

Dekolny A4-440 printer
In stock 
Price:
222000 BYN
The Dekolny A4-440 printer - the representative of modern laser printers for color or black-and-white printing of the dekolny images postponed for the ceramic or enameled preparations. Today use of photoceramics is popular and widespread in various spheres. Using this device, you will be able to...
Group: Ceramic laser printer
The laser and shock engraving machine on a stone of Mirtels Combi LT5060
In stock 
MirtelsCombi LT5060 – the engraving machine for monuments which is carrying out an engraving on a stone by two methods laser and shock, Mirtels made by the Russian company. This model is the latest and most small-sized version representing a line of the combined machines on processing of stone...
Group: Engraving machines for stone
Inkjet ceramic printer of Mirtels M102
In stock 
Mirtels M102 -  the ceramic printer which is carrying out the press of photoovals, jet drawing a photo on a surface. The main destination is a work in the sphere of funeral services (drawing a photo on enamel metal ovals). The sizes with which the device to 200Х300 millimeters –...
Group: Inkjet ceramic printer
Inkjet ceramic printer of Mirtels M103
In stock 
The M103 printer is a printer for ceramics, the newest model of the device relating to models for jet drawing the press on ceramic surfaces from production company of Mirtels. This device differs in the high-speed press and system of exact combination of layers at the high level. The device puts a...
Group: Inkjet ceramic printer
Laser and shock engraving Mirtels Combi LT60120M machine
In stock 
Mirtels LT60120M – the combined engraver on a stone having two systems of engraving: laser and shock. Combining in itself two types of an engraving, the device gives ampler opportunities. In this case the device is universal, there is a possibility of use of stone plates of a different look and...
Group: Engraving machines for stone
Engraving machines for stone
In stock 
Group: Engraving machines for stone
Shock and engraving machine of Leonardo TC60120
In stock 
LEONARDO of TC60120 – the engraving device from a series of the shock and engraving equipment on a stone made by the company of Mirtels. Three devices identical on technical characteristics, differing only in the sizes of a working zone enter a series of machines. This machine average by the size...
Group: Engraving machines for stone
Milling-engraving machines for stone Archimedes D150
In stock 
Milling-engraving machines for stone Archimedes D150
Group: Milling machines
Laser engraving Mirtels L60120M machine
In stock 
Laser engraving Mirtels L60120M is   the machine making an engraving of stone preparations. The considered model of the machine has the most popular size of a zone of processing which makes 600kh1200mm. The machine with technology of a laser engraving – the best tool for...
Group: Engraving machines for stone
The machine for an engraving on a stone Multiton
In stock 
The extravagant woman of MULTITON – the vibroshock engraving device on a stone. The main destination is a work with a natural stone, namely facets, a dolerite, marble, a gabbro, basalt and others. Also the unit will easily cope with work, engraving the surfaces of such materials as glass, ceramics,...
Group: Engraving machines for stone
The machine for an engraving on a stone Zeograf 53
In stock 
ZEOGRAF 53 – the modern vibro-shock device for a manual engraving, other name "extravagant woman". This unique device is capable to engrave on various surfaces with equally excellent quality of drawing the image. Materials on which surface it is possible to carry out an engraving this device:...
Group: Engraving machines for stone
The sanding device for an engraving of monuments of METEOR 34
In stock 
The sanding device METEOR 34 – the sanding engraving device on a stone. This engraving device is the added model of the METEOR 30 unit from the company of Mirtels. METEOR 34 is completed with a table with a rack and the Kärcher vacuum cleaner The sanding unit performs engraving works on a working...
Group: Blasting equipment
The laser and shock engraving machine on a stone of Mirtels Combi LT90170
In stock 
The combined laser and shock engraving machine on a stone from the company of Mirtels LT90170 is the greatest by the size of the working field the representative of a line of kombi-machines and not having analogs in the world. On the machine process of an engraving of material became much quicker,...
Group: Engraving machines for stone
Engraving machines for stone
In stock | Wholesale and retail 
Group: Engraving machines for stone
LiveInternet

Description

Products catalog Mirtels, OOO, Belarus, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

BYN
Каталог товаров : Миртелс, ООО : ALL.BIZ: Беларусь
Premium Business
Отзывов: 3
Миртелс, ООО
+375 (29) 820-48-59

Каталог товаров

Декольный принтер А4-440
В наличии 
Цена:
222000 BYN
Декольный принтер А4-440 - представитель современных лазерных принтеров для цветной или черно-белой печати декольных изображений, переносимых на керамические или эмалированные заготовки. На сегодняшний день использование фотокерамики популярно и широко распространено в различных сферах. Используя...
Группа: Керамический лазерный принтер
Лазерно-ударный гравировальный станок по камню Mirtels Combi LT5060
В наличии 
MirtelsCombi LT5060 – гравировальный станок для памятников, осуществляющий гравировку по камню двумя методами лазерным и ударным, производимый российской компанией Миртелс. Данная модель является самой последней и самой малогабаритной версией, представляющей линейку комбинированных станков по...
Группа: Гравировальные станки по камню
Струйный керамический принтер Миртелс М102
В наличии 
Миртелс М102 -  керамический принтер, осуществляющий печать фотоовалов, струйного нанесения фото на поверхность. Основное предназначение - это работа в сфере ритуальных услуг (нанесение фото на эмалевые металлические овалы). Размеры, с которыми работает аппарат до 200Х300 миллиметров – самые...
Группа: Струйный керамический принтер
Струйный керамический принтер Миртелс М103
В наличии 
Принтер М103 – это принтер для керамики, новейшая модель аппарата, относящаяся к моделям для струйного нанесения печати на керамические поверхности от производственной компании Миртелс. Данный аппарат отличается скоростной печатью и системой точного совмещения слоев на высоком уровне. Аппарат...
Группа: Струйный керамический принтер
 Лазерно-ударный гравировальный станок Mirtels Combi LT60120M
В наличии 
Mirtels LT60120M – комбинированный гравер по камню, имеющий две системы гравирования: лазерную и ударную. Совмещая в себе два вида гравировки, аппарат дает более широкие возможности. В данном случае аппарат универсален, есть возможность использования каменных плит разного вида и качества. Прибор...
Группа: Гравировальные станки по камню
Ударно-гравировальный станок Леонардо ТС90170
В наличии 
Гравировальный станок по обработке камня ударным способом ТС90170 от ведущей компании в производстве гравировального оборудования Mirtels. Основное отличие ударного оборудования от лазерного – это то, что с помощью ударного получается более качественное изображение даже на самых твердых материалах...
Группа: Гравировальные станки по камню
Ударно-гравировальный станок Леонардо ТС60120
В наличии 
«ЛЕОНАРДО» ТС60120 – гравировальный аппарат из серии ударно-гравировального оборудования по камню, произведенный компанией Миртелс. В серию станков входит три аппарата одинаковых по техническим характеристикам, отличающихся только размерами рабочей зоны. Данный станок средний по размеру рабочей...
Группа: Гравировальные станки по камню
 Фрезерно-гравировальный станок по камню Архимед D150
В наличии 
Архимед D150 – это фрезерно-гравировальный станок широкого формата с ЧПУ, для работы с каменными поверхностями в 3D формате. Фрезер обрабатывает различные виды камней: мрамор, долерит, базальт, гранит и другие. С помощью данного аппарата также возможна обработка и других видов материалов: пластика,...
Группа: Станки фрезерные
Лазерный гравировальный станок Mirtels L60120M
В наличии 
Лазерный гравировальный  Mirtels L60120M -    это станок, производящий гравировку  каменных заготовок. Рассматриваемая модель станка имеет самый популярный размер зоны обработки, которая составляет 600х1200мм. Станок с технологией лазерной гравировки – лучший инструмент для изготовления на...
Группа: Гравировальные станки по камню
 Машинка для гравировки по камню Мультитон
В наличии 
Матовка МУЛЬТИТОН – виброударный гравировальный аппарат по камню. Основное предназначение - это работа с натуральным камнем, а именно гранит, долерит, мрамор, габбро, базальт и другие. Так же агрегат легко справится с работой, гравируя поверхности таких материалов как стекло, керамика, пластик,...
Группа: Гравировальные станки по камню
Машинка для гравировки по камню Зеограф 53
В наличии 
ЗЕОГРАФ 53 – современный вибро-ударный аппарат для ручной гравировки, другое наименование «матовка». Этот уникальный прибор способен гравировать на различных поверхностях с одинаково отличным качеством нанесения изображения. Материалы, на поверхности которых возможно осуществить гравировку данным...
Группа: Гравировальные станки по камню
Пескоструйный аппарат для гравировки памятников METEOR 34
В наличии 
Пескоструйный аппарат METEOR 34 – пескоструйное граверное устройство по камню. Этот граверный аппарат является дополненной моделью агрегата METEOR 30 от компании Миртелс. METEOR 34 укомплектован столом со стойкой и пылесосом Kärcher Пескоструйный агрегат производит граверные работы на рабочей...
Группа: Пескоструйное оборудование
 Лазерно-ударный гравировальный станок по камню Mirtels Combi LT90170
В наличии 
Комбинированный лазерно-ударный гравировальный станок по камню от компании Миртелс LT90170 – это наибольший по размеру рабочего поля представитель линейки комби-станков и не имеющий аналогов в мире. На станке процесс гравировки материала стал намного быстрее, удобней и качественней. Линейка...
Группа: Гравировальные станки по камню
Гравировальный станок по камню Роботикс TC5060R
В наличии | Оптом и в розницу 
Роботикс TC5060R – одна из наиболее современных и интеллектуальных разработок на отечественном рынке. Модель позволит выполнить широкий спектр заказов и угодить каждому клиенту, задачи выполняются с высоким качеством и эффективностью. Потратив минимум времени, Вы осуществите гравировку плит,...
Группа: Гравировальные станки по камню
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Миртелс, ООО, Беларусь, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги