BYN
Products catalog : Mirtels, OOO : ALL.BIZ: Belarus
Premium Business
Reviews: 3
Mirtels, OOO
+375 (29) 820-48-59

Products catalog

The sanding device for an engraving of monuments of METEOR 30
In stock 
METEOR 30 – the modern model of the sanding device for engraving works on processing of monuments in classical execution, carries out drawing deep texts, drawings, patterns, ornaments. The device carries out processing of a stone in the bespylevy way. The comfortable sanding engraving the METEOR...
Group: Blasting equipment
The engraving machine on Mirtels T5060 stone
In stock 
The engraving machine on a stone of Mirtels T5060 is intended for an engraving of images on monuments. The machine on a stone of Mirtels T5060 has system of an engraving by means of a shock head. The T5060 machine has the high speed of an engraving in comparison with analogs, and also a reliable...
Group: Engraving machines for stone
The milling machine on a stone ARCHIMEDES D120
In stock 
The milling machine on a stone ARCHIMEDES of D120 is a modern machine for the 3 a coordinate obrabokta of a stone. The machine processes granite and marble and apply mainly to receiving from a stone of volume forms, such as bas-reliefs, an art carving, sculptural compositions, etc. The machine has...
Group: Milling machines
The laser engraving machine on Mirtels L60120 stone
In stock 
The laser engraving machine on a stone of Mirtels L60120 is a machine for a stone engraving, namely is intended for an engraving of images on monuments. The machine allows to make an engraving on different types of stones, such as granite, a gabbro, basalt, a granitopolimer, etc. The engraver on a...
Group: Engraving machines for stone
The laser engraving machine on Mirtels L90170 stone
In stock 
The laser engraving machine on a stone of Mirtels L90170 is a modern machine for an engraving of monuments, namely is intended for an engraving of large-size monuments, memorials, monuments, steles. The Mirtels L90170 machine is extremely effective for drawing landscapes, registrations on...
Group: Engraving machines for stone
The engraving machine on Leonardo's stone of TC5060
In stock 
The engraving machine on Leonardo's stone of TC5060 is the latest type of shock engraving machines on a stone possessing the highest quality of an engraving, autonomy, and also ability to work a long time, thanks to extremely high resource. The engraver Leonardo of TC5060 has a tablet design,...
Group: Engraving machines for stone
The milling machine on a stone ARCHIMEDES D70
In stock 
The milling machine on a stone ARCHIMEDES of D70 is a milling machine with ChPU for processing of granite and marble. The machine is used mainly for production from a stone of relief forms, such as bas-reliefs, an art carving, sculptural compositions, etc. Working zone of processing of 700х1300 mm...
Group: Milling machines
Inkjet ceramic printer of Mirtels of BCC M101
In stock 
The inkjet ceramic printer of Mirtels M101 with system of high-precision combination of layers is intended for production of photoceramics, namely - creation of long-lasting black-and-white and color photos on enamel and photo on ceramics on monuments. This printer for ceramics, industrial...
Group: Inkjet ceramic printer
The shock engraving machine on stone
In stock 
The shock engraving machine on stone: principle of work Shock and engraving machines which price favourably differs in comparison with the cost of the equipment of our competitors are carried out by the set image with all tones and half tones by means of shock technology. That is the image to...
Group: Engraving machines for stone
The engraving machine on stone of Mirtels Combi LT60120
In stock 
The engraving machine on stone of Mirtels Combi LT60120 is the most modern and latest machine for stone engraving, is the combined machine for stone engraving. It is intended mainly for engraving of images on monuments (portraits, texts, landscapes). The machine allows to carry out engraving of...
Group: Engraving machines for stone
The laser engraving machine on Mirtels L90170 stone
In stock 
The laser engraving machine on a stone of Mirtels L90170 is a modern machine for an engraving of monuments, namely is intended for an engraving of large-size monuments, memorials, monuments, steles. The machine allows to carry out an engraving on different types of stones, such as granite, a...
Group: Engraving machines for stone
The laser engraving machine on Mirtels L5060 stone
In stock 
The laser engraving machine on a stone of Mirtels L5060 is a machine for a stone engraving, is intended mainly for implementation of an engraving of images on different types of stones. Engraves images on different types of stones and granites, such as a gabbro, basalt, a dolerite, a...
Group: Engraving machines for stone
The engraving machine on Mirtels T60120 stone
In stock 
The engraving machine on a stone of Mirtels T60120 is intended for an engraving of portraits and texts on monuments. The Mirtels T60120 machine has a working zone of 600х1200 mm. The average time of an engraving of a portrait 20kh30sm makes 35 minutes at portrait quality. The machine carries out...
Group: Engraving machines for stone
Engraving machines for stone
In stock | Wholesale and retail 
Group: Engraving machines for stone
Manual engraving machine ASILART
In stock | Wholesale and retail 
Price:
171.66 BYN
Manual engraving machine ASILART
Group: Engraving machines for stone
LiveInternet

Description

Products catalog Mirtels, OOO, Belarus, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

BYN
Каталог товаров : Миртелс, ООО : ALL.BIZ: Беларусь
Premium Business
Отзывов: 3
Миртелс, ООО
+375 (33) 363-57-30

Каталог товаров

 Пескоструйный аппарат для гравировки памятников METEOR 30
В наличии 
METEOR 30 – современная модель пескоструйного аппарата для гравировальных работ по обработке памятников в классическом исполнении, выполняет нанесение глубоких текстов, рисунков, узоров, орнаментов. Аппарат выполняет обработку камня беспылевым способом. Комфортная пескоструйная гравировка станком...
Группа: Пескоструйное оборудование
Гравировальный станок по камню Mirtels T5060
В наличии 
Гравировальный станок по камню Mirtels T5060 предназначен для гравировки изображений на памятники. Станок по камню Mirtels T5060 имеет систему гравировки с помощью ударной головки. Станок Т5060 имеет высокую скорость гравировки по сравнению с аналогами, а также надёжную промышленную конструкцию....
Группа: Гравировальные станки по камню
Фрезерный станок по камню АРХИМЕД D120
В наличии 
Фрезерный станок по камню АРХИМЕД D120 – это современный станок для 3-х координатной обработки камня. Станок обрабатывает гранит и мрамор и применяют главным образом для получения из камня объёмных форм, таких как барельефы, художественная резьба, скульптурные композиции и др. Станок имеет рабочую...
Группа: Станки фрезерные
Лазерный гравировальный станок по камню Mirtels L60120
В наличии 
Лазерный гравировальный станок по камню Mirtels L60120 – это станок для гравировки камня, а именно предназначен для гравировки изображений на памятники. Станок позволяет производить гравировку на разных видах камней, таких как гранит, габбро, базальт, гранитополимер и...
Группа: Гравировальные станки по камню
Лазерный гравировальный станок по камню Mirtels L90170
В наличии 
Лазерный гравировальный станок по камню Mirtels L90170 – это современный станок для гравировки памятников, а именно предназначен для гравировки крупногабаритных памятников, мемориалов, монументов, стелл. Станок Mirtels L90170 крайне эффективен для нанесения пейзажей, оформлений на...
Группа: Гравировальные станки по камню
Гравировальный станок по камню Леонардо ТС5060
В наличии 
Гравировальный станок по камню Леонардо TС5060 - это новейший тип ударных гравировальных станков по камню, обладающий высочайшим качеством гравировки, автономностью, а также способностью работать длительное время, благодаря крайне высокому ресурсу.  Гравёр Леонардо ТС5060 имеет...
Группа: Гравировальные станки по камню
Фрезерный станок по камню АРХИМЕД D70
В наличии 
Фрезерный станок по камню АРХИМЕД D70 – это фрезерный станок с ЧПУ для обработки гранита и мрамора. Станок используют главным образом  для изготовления из камня рельефных форм, таких как барельефы, художественная резьба, скульптурные композиции и др. Рабочая зона обработки размером...
Группа: Станки фрезерные
Струйный керамический принтер Миртелс ВСС М101
В наличии 
Струйный керамический принтер Миртелс М101 с системой высокоточного совмещения слоев предназначен для изготовления фотокерамики, а именно - создание долговечных черно-белых и цветных фото на эмали и фото на керамике на памятники. Этот принтер для керамики, промышленного изготовления, имеет...
Группа: Струйный керамический принтер
Ударный гравировальный станок по камню
В наличии 
Ударный гравировальный станок по камню: принцип работы Ударно-гравировальные станки, цена которых выгодно отличается по сравнению со стоимостью оборудования наших конкурентов, выполняет заданное изображение со всеми тонами и полутонами при помощи ударной технологии. То есть изображение, к числу...
Группа: Гравировальные станки по камню
Гравировальный станок по камню Mirtels Combi LT60120
В наличии 
Гравировальный станок по камню Mirtels Combi LT60120 – это самый современный и новейший станок для гравировки камня, является комбинированным станком для гравировки камня.  Предназначен главным образом  для гравировки изображений на памятники (портреты, надписи, пейзажи)....
Группа: Гравировальные станки по камню
Лазерный гравировальный станок по камню Mirtels L90170
В наличии 
Лазерный гравировальный станок по камню Mirtels L90170 – это современный станок для гравировки памятников, а именно предназначен для гравировки крупногабаритных памятников, мемориалов, монументов, стелл. Станок позволяет осуществлять гравировку на разных видах камней, таких как...
Группа: Гравировальные станки по камню
Лазерный гравировальный станок по камню Mirtels L5060
В наличии 
Лазерный гравировальный станок по камню Mirtels L5060 – это станок для гравировки камня, предназначен главным образом для осуществления гравировки изображений на разных типах камней.  Гравирует изображения на разных видах камней и гранитов, таких как габбро, базальт, долерит,...
Группа: Гравировальные станки по камню
Гравировальный станок по камню Mirtels T60120
В наличии 
Гравировальный станок по камню Mirtels T60120 предназначен для гравировки портретов и текстов на памятники. Станок Mirtels T60120 имеет рабочую зону 600х1200 мм. Среднее время гравировки портрета 20х30см составляет 35 минут при портретном качестве. Станок осуществляет гравировку ударным способо...
Группа: Гравировальные станки по камню
Ручной граверный аппарат АСИЛАРТ
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
143.2 BYN
АСИЛАРТ – это ручная гравировальная машинка с электрическим подключением. Данный гравировальный аппарат способен обрабатывать широкий спектр различных поверхностей, это и стекло и керамика, древесина, акрил, резина, различные сплавы металлов и, конечно же, каменные поверхности, ведь данный агрегат...
Группа: Гравировальные станки по камню
Декольный принтер А4-440
В наличии 
Цена:
222000 BYN
Декольный принтер А4-440 - представитель современных лазерных принтеров для цветной или черно-белой печати декольных изображений, переносимых на керамические или эмалированные заготовки. На сегодняшний день использование фотокерамики популярно и широко распространено в различных сферах. Используя...
Группа: Керамический лазерный принтер
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Миртелс, ООО, Беларусь, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги